• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1151546
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



З
Зиновук Сергей оценил 29.01.2016
Оценка:
Мало
Вранье и безразличие
Отвратительное отношение к клиенту. Сделал Заказ 25.01.16 на кондиционер с получением 27.01.16 в 10=00 час с уведомлением по СМС. 27.01.16 СМС нет, в контактном центре ничего не знают где товар, есть ли он вообще, говорят ждите СМС, но уже 28.01.16. 28.01.16 та же история, ни СМС, ни уведомлений, ни извинений о задержке. Звоню в контактный центр в 15=00 час. ни кто ни чего не знает, вроде товар отгружен, а где он два дня болтается работникам Юлмарта неизвестно, опять -ждите уведомления по СМС. Пишу жалобу по обратной связи (ответ д.б. в течение 24 час). Продлеваю Заказ еще на день. Проходит 29.01.16, уже к 15 час звоню в конт. центр опять. Опять ни кто ни чего не знает что с моим Заказом и где товар, в конце концов просто отказывают мне в поставке товара со словами, что вероятно этого товара на момент оформления Заказа и не было в наличии. Наглость полнейшая, издевательство полное. Это надо было пять дней с 25-29.01.16 врать и издеваться над клиентом. Ответ на жалобу пришел через 1,5 суток, наглая отписка и ни какой конкретики, и опять ждите СМС говорят. Это уже после того, как признали, что Заказ оформили под отсутствующий товар. Вот такие дела с Юлмартом, наглость, вранье и потерянное время. Будьте осторожны с Юлмартом, если в назначенный день заказ не исполнен, не теряйте времени-заказа не будет. Уведомлений о срыве поставке, а тем более извинений не дождетесь. Плохой магазин, больше сказать нечего.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru