• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • 220 Вольт
  • Отзыв №3383910
220 Вольт

220 Вольт

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями

  • Сайт: 220-volt.ru
  • Email: info@220-volt.ru

Мы — представитель DIY-рынка в АКИТ

АКИТ – это некоммерческая организация; созданная с целью установления добросовестных принципов конкуренции и организации зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции. Ассоциация объединяет крупнейших игроков рынка e-commerce. Членство в АКИТ — подтвержденный знак качества компании.

Собственный склад

Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас: экспресс-доставка EMS, доставка транспортными компаниями



Ch
Chatikyan Alexander оценил 13.06.2017
Оценка:
Вежливые операторы, быстрая доставка
бракованный товар, трата времени и нервов
9-го июня 2017 мне привезли телевизор BBK 40LEX-5026/FT2C и спустя сутки выявился заводской брак в виде самопроизвольного отключения через разные интервалы времени. Проверил все настройки, с таймером это никак не связано, тем более, что время отключения совершенно разное (3, 16, 42, 120 минут). Ощущение, будто срабатывает защита от перегрева. Компания отказалась сразу заменить телевизор на рабочий, предложили самому связаться с гарантийной службой BBK и вызвать мастера для проведения экспертизы и дальнейшего составления акта. В итоге мне придется ждать мастера 3 дня, но так как у гарантийной службы нет выездного специалиста по BBK, они отвезут телевизор на экспертизу в свой офис через 20 дней предоставят мне акт, который я должен буду передать магазину и те в свою очередь в течение 3х дней вернут мне деньги или обменяют телевизор на аналогичный, но рабочий. И никто не дает гарантии, что новый телевизор не заставит меня пройти снова эти круги ада. Получается, я заплатил деньги за то, чтобы сидеть на нервах на протяжение месяца без работающего телевизора. Я не прошу вернуть мне деньги, телевизор меня вполне устраивает по всем критериям, это то, что я хотел, но он НЕ работает! Я лишь прошу сэкономить мне время, сберечь нервы и привезти (за счет компании) новый, работающий телевизор и забрать обратно бракованный. Надеюсь, моя просьба все же будет услышана и удовлетворена руководством магазина
Ответить
Другие магазины
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru