• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • RBT
  • Отзыв №1157629
RBT

RBT

Компания представляет собой сеть розничных салонов бытовой техники и электроники, интернет-магазин и сертифицированный сервисный центр. RBT.ru – региональная сеть с 80 гипермаркетами на территории Урала, Сибири и Поволжья. Интернет-магазин представлен в городах-миллиониках, как Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Уфа. В RBT.ru покупатели смогут получить профессиональную консультацию, из широкого ассортимента выбрать наиболее подходящую модель техники и приобрести ее по ценам интернет-магазина. Интернет-магазин RBT.ru открылся в 2003 году в Челябинске. Сегодня работает в 56 городах России. Это первый интернет-магазин бытовой техники и электроники на Южном Урале.

RBT.ru входит в топ-100 интернет-магазинов. Служба поддержки компании круглосуточно принимает заказы, отвечает на вопросы и помогает выбрать товар. Обращайтесь по телефону 8-800-3333-617. Или оставьте заявку на сайте. И вам доставят товар на дом или в офис. Если не нуждаетесь в этой услуге, забирайте товар самостоятельно в розничных гипермаркетах сети. Оплачивайте 
покупку карточкой или наличными.

RBT.ru занял первое место среди онлайн-магазинов по мнению журнала «Деловой квартал» в Челябинске. По данным внутреннего исследования компании количество посетителей наших салонов за последний год превысило 10 млн. человек. Мы открыты для покупателя. На сайте вы увидите реальную стоимость товара и точную дату доставки. На rbt.ru в разделе «Магазины» указаны адреса гипермаркетов и  номера телефонов директоров и управляющих салонов.

Показать описание
  • Сайт: rbt.ru
  • Email: info@rbt.ru

Компания представляет собой сеть розничных салонов бытовой техники и электроники, интернет-магазин и сертифицированный сервисный центр. RBT.ru – региональная сеть с 80 гипермаркетами на территории Урала, Сибири и Поволжья. Интернет-магазин представлен в городах-миллиониках, как Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Уфа. В RBT.ru покупатели смогут получить профессиональную консультацию, из широкого ассортимента выбрать наиболее подходящую модель техники и приобрести ее по ценам интернет-магазина. Интернет-магазин RBT.ru открылся в 2003 году в Челябинске. Сегодня работает в 56 городах России. Это первый интернет-магазин бытовой техники и электроники на Южном Урале.

RBT.ru входит в топ-100 интернет-магазинов. Служба поддержки компании круглосуточно принимает заказы, отвечает на вопросы и помогает выбрать товар. Обращайтесь по телефону 8-800-3333-617. Или оставьте заявку на сайте. И вам доставят товар на дом или в офис. Если не нуждаетесь в этой услуге, забирайте товар самостоятельно в розничных гипермаркетах сети. Оплачивайте 
покупку карточкой или наличными.

RBT.ru занял первое место среди онлайн-магазинов по мнению журнала «Деловой квартал» в Челябинске. По данным внутреннего исследования компании количество посетителей наших салонов за последний год превысило 10 млн. человек. Мы открыты для покупателя. На сайте вы увидите реальную стоимость товара и точную дату доставки. На rbt.ru в разделе «Магазины» указаны адреса гипермаркетов и  номера телефонов директоров и управляющих салонов.



А
Аноним оценил 27.02.2015
Оценка:
Недавно приобрели в РБТ 'планшетник', никаких проблем не испытали. Выбрал на сайте, сделал заказ, вскоре пришёл кодовый номер на мобилу и ещё менеджер позвонила с подтверждением. На след.день заехал, забрал (на площ. Маркса). Другое дело, что в самом магазине все работники какие-то вялые были, самой приветливой и в хорошем настроении оказалась контролёр-охранница на выходе. В наше-то время падения продаж всего и вся можно и поживее вести себя с покупателями, уж поверьте, нам будет приятно. Но это я так, придираюсь ,) Хотя... Когда мы с женой по торг.залу ходили минут 15, раздумывали, не прикупить ли блендер к 8 марта или ещё чего, продавцы нами не интересовались никак, лишь в конце 'прогулки' один подошёл, ответил на наш вопрос и ушёл. С одной стороны, здОрово, когда продавцы 'не стоят над душой' и по пятам не ходят, но когда полностью игнорируют, это тоже как-то неправильно. Это, всё же, магазин, а не музей. Жена припомнила, что год назад, когда она зашла в РБТ чайник глянуть, в её сторону вообще никто не посмотрел из персонала, хотя она довольно долго там расхаживала, изучая товар. Теперь снова о приятном. В прошлом году в интернет-магазине заказывали фотоаппарат и радиочасы. Проблем с заказом и самовывозом не было никаких. Вот только радио сломалось на следующий день. Поехали разбираться. Менеджер на месте даже удивила: без препирательств, без неудовольствия на лице, что частенько у нас встречается в таких ситуациях, оформила все документы и заменила неисправный товар на новый.
Недавно приобрели в РБТ 'планшетник', никаких проблем не испытали. Выбрал на сайте, сделал заказ, вскоре пришёл кодовый номер на мобилу и ещё менеджер позвонила с подтверждением. На след.день заехал, забрал (на площ. Маркса). Другое дело, что в самом магазине все работники какие-то вялые были, самой приветливой и в хорошем настроении оказалась контролёр-охранница на выходе. В наше-то время падения продаж всего и вся можно и поживее вести себя с покупателями, уж поверьте, нам будет приятно. Но это я так, придираюсь ,) Хотя... Когда мы с женой по торг.залу ходили минут 15, раздумывали, не прикупить ли блендер к 8 марта или ещё чего, продавцы нами не интересовались никак, лишь в конце 'прогулки' один подошёл, ответил на наш вопрос и ушёл. С одной стороны, здОрово, когда продавцы 'не стоят над душой' и по пятам не ходят, но когда полностью игнорируют, это тоже как-то неправильно. Это, всё же, магазин, а не музей. Жена припомнила, что год назад, когда она зашла в РБТ чайник глянуть, в её сторону вообще никто не посмотрел из персонала, хотя она довольно долго там расхаживала, изучая товар. Теперь снова о приятном. В прошлом году в интернет-магазине заказывали фотоаппарат и радиочасы. Проблем с заказом и самовывозом не было никаких. Вот только радио сломалось на следующий день. Поехали разбираться. Менеджер на месте даже удивила: без препирательств, без неудовольствия на лице, что частенько у нас встречается в таких ситуациях, оформила все документы и заменила неисправный товар на новый.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru