• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Плеер.ру
  • Отзыв №611521
Плеер.ру

Плеер.ру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!

Показать описание
  • Сайт: pleer.ru
  • Email: info@pleer.ru

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Также важно помнить – если Вы серьезно отнесетесь к выбору техники – Вы избежите неприятных разочарований, и Вам не придется сталкиваться с проблемами возврата и обмена товара. Приглашаем Вас присоединиться к огромному числу наших постоянных клиентов, многие из которых считают нас лучшими для приобретения цифровой техники и всегда при покупке оставляют нам свои положительные отзывы. 
Спасибо Вам, дорогие клиенты, за оказанное нам доверие! Мы и в дальнейшем будем прилагать максимум усилий для улучшения сервиса и общей атмосферы магазина! Мы ценим Вас и всегда рады видеть Вас!



Л
Ларионов Иван оценил 30.08.2016
Оценка:
В магазине условно-приятные цены. Почему 'условно'? Потому что в Яндекс.Маркете указана цена-завлекалочка, за которую вы товар не купите. К этой цене надо прибавить 397 рублей за доставку. Забрать товар самовывозом можно, но за это вам продадут его по 'магазинной' цене, которая выше указанной почти на те же 397 рублей. Редкое исключение - товары, на которые объявлена бесплатная доставка. Их не много.
Заказал небольшой список товаров, среди которых был блок управления Gidrolock Premium. Курьер отзвонился, сказав, что будет 'через 10-15 минут'. По факту прошло около часа. Товар был принят, оплачен и отложен в ящик до момента монтажа этого самого блока управления. В процессе монтажа выяснилось, что блок управления, который привёз курьер, является Gidrolock Universal, а не Premium, и цена его более чем в 2 раза ниже. Позвонил в магазин, на том конце провода выслушали и сказали, что надо везти товар в магазин и решать вопрос через менеджера. Тут появляется первый вопрос: почему я должен ехать в магазин, исправляя не свою ошибку, а не магазин в лице курьера - ко мне? Заказ товара с оплатой доставки подразумевает, что у клиента нет свободного времени на поездку в магазин. Ок, потратил в свой выходной день 2 часа на поездку в магазин. Поездка оказалась бесполезной, так как менеджер сообщил, что мне надо идти в отдел по работе с клиентами (сам он, видимо, работает не с клиентами, а тогда с кем же?). А отдел этот работает исключительно с понедельника по пятницу с 10 до 19, то есть тогда же, когда и большинство клиентов магазина. Кстати, в разделе 'контакты' ни слова об этом не сказано, это написано довольно мелким шрифтом в разделе 'гарантия'. Собственно, вопрос номер два: почему для обмена неверно выданного товара меня направляют в отдел гарантии, если товар не является неисправным, и не могут решить этот вопрос нормальным, здравым путём, просто исправив ошибку магазина? И третий вопрос: каким образом работающий человек должен попасть в этот самый отдел, если график его работы составлен таким, чтобы в него смогли попасть минимум клиентов.
В магазине условно-приятные цены. Почему 'условно'? Потому что в Яндекс.Маркете указана цена-завлекалочка, за которую вы товар не купите. К этой цене надо прибавить 397 рублей за доставку. Забрать товар самовывозом можно, но за это вам продадут его по 'магазинной' цене, которая выше указанной почти на те же 397 рублей. Редкое исключение - товары, на которые объявлена бесплатная доставка. Их не много.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru