Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ge
Gegrby Uhbif
оценил 12.04.2017
Оценка:
Низкие цены, адекватная до недавнего времени работы интернет-магазина, грамотный и вежливый персонал, удобно расположены точки выдачи товара
Работа интернет-магазина
Пользовался услугами магазина более 5 лет. Никогда и никаких проблем. Пишу настоящий отзыв для предупреждения пользователей и понуждения владельцев устранить бардак. Чтобы получить интернет заказ нужен ПАСПОРТ!!! Ну ладно – хозяин-барин. Хотя другие магазины обходится другими способами идентификации. Проблема в том, что бы получить заказ нужно назвать секретный код. Вот он то зачем?!?! Но тоже до недавнего времени не проблема. НО теперь этот секретный код приходит не через СМС, а через вайбер. Причем у меня на компьютер он приходит, а на телефон нет. Все сообщения вайбер синхронизируются, а от Связного нет. В результате стою в магазине, доказываю что я это я – вот мой паспорт, вот банковская карта, с которой я оплатил заказ. Менеджер мне показывает мой заказ, но «ничем помочь не может» поскольку заказ не пройдет без секретного кода. Служба поддержки долго меня расспрашивает как меня называть, хорошо ли я себя чувствую и т.д., сообщает что код выслан через СМС, но он не приходит, он приходит на вайбер и только на компьютер. Я потерял 30 минут времени, вовремя сообразив, что ни кто ничего не решит, а по-прежнему будут спрашивать как ко мне обращаться. Обратившись письменно в службу технической поддержки, получил ответ – у нас технический сбой и т.д. Ладно! С кем не бывает. Еду в магазин, но там учет!!! Ну зачем предупреждать клиента, что точка выдачи работать не будет?! Хотя бы через тот же вайбер, почту или любым другим бесплатным для магазина способом. Пусть клиент катается!!!