Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
П
Петров Евгений
оценил 07.10.2011
Оценка:
Обманывают как могут! Заказал год назад два телефона Nokia 5230. Была акция 'год дополнительной гарантии'. Курьер привез, быстро все скинул, сказал гарантия по чеку. Недавно возникла проблема с телефоном. Приехал в связной, мне говорят: 'На чеке должна быть пробита дополнительная гарантия, у Вас нет. Посмотреть была ли в те дни акция, мы не можем.'. При попытке разобраться с этой ситуацией по телефону указанному в интернет магазине, ответ тот же: 'Мы ничего незнаем, ни чем помочь не можем. Была ли акция, мы вообще не в курсе!'. То есть, типо, мы вас смогли 'кинуть', а дальше нам ничего не интересно? Явно разочарован...Магазином пользоваться больше не буду. Хотя я смотрю, связной не шибко то дорожит своей репутацией. P.S. Полная наглость! Еще больше убедился, что с связным иметь дело нельзя. Начали разбираться, то что у них числится доп. гарантия подтвердили...но! Цитирую из их письма: 'В заказе №311257 в качестве подарка действительно указано дополнительное сервисное обслуживание. Если в кассовом чеке отсутствует услуга, то в данной ситуации, так как прошло длительное время с момента получения заказа, возможность предоставить её отсутствует.' То есть все убедились, что гарантия есть, но предоставлять мы не собираемся. Далее: 'в качестве извинений за доставленные неудобства наша Компания предоставляет Вам подарочный сертификат на сумму 500 рублей'...И вы реально верите, что после такого обращения к клиентам, я приму эту подачку и побегу отовариваться в ваш магазин? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! Более того, я порекомендую вас всем своим знакомым, так что в моем лице вы потеряли ни одного клиента. Так же есть возможность охарактеризовать вас в нескольких блогах, чем я непременно воспользуюсь. Далее: ' так же в целях лояльности мы предлагаем Вам воспользоваться скидкой 3% на следующий заказ в нашем Интернет - Магазине'. Давно пора понять, что люди в наше время прекрасно понимают когда перед ними извиняются, а когда просто плюют в них. Не рекомендую пользоваться этим магазином никому!