Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 18.10.2011
Оценка:
Заказ N1003769 Хотел сделать жене сюрприз, купить телефон. Мне назначили ждать курьера с 10 до 14. В 13-45, звоню и спрашиваю: «Где курьер? они обычно звонят прежде чем придти, сталось 15 минут, но он еще даже не звонил.» Мне ответили, что 14-00 еще не наступило – зря звоню. А если курьер и приедет на 15 минут позже, то ничего страшного. в 14-20 не дождавшись даже звонка вышел из дома и поехал на работу. Звоню еще раз и получаю ответ «Курьер с Вами сейчас свяжется». «Сейчас» в терминологии связного означает 30 минут. Короче этот крендель звонит мне в 14-50 и на очень плохом русском говорит, что у него еще пару адресов и потом ко мне. Узнав, что я уехал с наездом спрашивает «И Вы не собираетесь возвращаться?» Далее опускаю кучу созвонов с ними в течении дня и мне обещают, что в 22-00, когда я буду дома, мне привезут телефон, а в качестве компенсации за потерянные полрабочего дня предлагают 3% скидки при следующей покупке. И вот в 22-00 я звоню и спрашиваю где курьер. Мне обещают перезвонить «сейчас» перезвонить и бросают трубку. В 22-50 мне звонит курьер и говорит, что ему только сейчас сказали, что нужно к 22-00 везти заказ и он уже выезжает. Был естественно послан. Во первых маленький ребенок уже спит, а во вторых вся это ругонь происходит при жене и сюрприз испорчен. Но тут самое интересное начинается. Если все, я подчеркиваю ВСЕ с кем я говорил до этого, а это несколько человек отвечавших на телефоны, дважды люди принимающие претензии, начальник курьеров – ВСЕ при мысли, что я могу отказаться от заказа – говорили «мне все равно». То этот приезжий курьер, которому должно быть глубоко на… на эту компанию, начинает меня уговаривать не отказываться от заказа. Он единственный, кто сказал, что у него будут проблемы, если я откажусь. У него, не у тех начальников, которые устроили весь этот ужас, а у плохо говорящего по русски курьера. У конторы, где всем начальникам ничего не надо и ничего за потерянный мною день им не будет – нет шансов.