Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
В
Валуев Максим
оценил 04.10.2011
Оценка:
Заказал ASUS eeePC 1008p Pink Karim Rashid. Заказ осуществтл по телефону в Пятницу 30 сентября 2011. Спросили когда мне будет удобно получить нетбук. Ответил, что удобно будет в Понедельник 03 октября 2011. 01 октбяря 2011 года в 9-00 утра позвонил курьер с фразой 'Я привез, куда нести?'. Я, благополучно объяснил, что доставка у меня записана на Понедельник и я не могу сейчас принять товар ибо нахожусь очень далеко от Москвы. Нахамив, он сказал, что мне придётся заказывать товар заново и снова ждать доставки. Утром, 03.10.2011, позвонила служба доставки с фразой 'Удобно ли вам будет получить товар сегодня с 9 до 18'. Ответил, что удобно, буду ждать курьера. Курьер привёз нетбук. Я осмотрел его внешне, проверил комплектацию. Когда я попробовал включить нетбук, то у меня ничего не получилось. У него была севшая батарейка. Розетки поблизости не было. Я отпустил курьера, дошел до офиса и включив его обнаружил, что вместо нормального изображения я вижу на экране 16-ти цветную картинку, которая помимо всего прочего еще и тормозит. Налицо брак видеокарты. Позвонил в связной. 2 часа разговаривал по телефону. Успел познакомиться с 12(!) сотрудниками связного, каждый из которых разговаривал по стандартному алгоритму: 'Здравствуйте, что у вас случилось? ... Я понял вашу проблему, сейчас переключу на отдел такой-то'. Наконец меня переключили куда надо. Ребята сказали, что необходимо привезти нетбук в Перово и сделать возврат. Уважаемые сотрудники связного, как вы думаете, у меня есть время ездить в Перово из Кунцево, при условии, что я заказал нетбук в интернет магазине с доставкой??? Правильный ответ: Нет, нету. Если бы у меня было время, я бы съездил в ближайший магазин и спокойно купил искомый девайс. История закончилась тем, что я заказал платного(!) курьера, который отвёз нетбук в Перово.После часового ожидания его приняли и вернули деньги за нетбук, ибо у них не было замены. Я высшей степени не доволен. Моё сотрудничество с этой компанией завершено.Н/з - 964820