Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
о
орлов максим
оценил 02.03.2017
Оценка:
Их нет!
Продают некачественный товар
В октябре через интернет-магазин заказала телефон Sony Xperia XA Ultra Dual за 28990 руб. 15 октября забрали телефон в салоне, всё было в порядке. Но радость моя длилась не долго. Через три недели на дисплее телефона появилось желтое пятно! Телефон начал дико греться. Тяжело вздыхая поплелась я в салон Связной с телефоном, коробочкой, чеком и всеми сопутствующими атрибутами. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Продавцы сочувственно качали головами: 'Ах, как жалко! Телефон как новый, ни одной царапины. Не волнуйтесь. Все будет хорошо'. Примерно через месяц пришел мой телефон обратно, в СЦ заменили цитирую: 'переднюю панель Gold'. Желтое пятно исчезло, ура! При этом продавец, выдававший мне телефон заверил, что в случае повторного возникновения дефекта, мне вернут деньги. Ну ну... 31 декабря меня ждал 'подарок' - в том же самом месте экрана снова желтое пятно, только еще большего размера. После новогодних праздников понесла я свой многострадальный телефон обратно. И тут оказывается, что ни о каком возврате денег и речи быть не может. 'Будем ремонтировать' - говорят мне. Вот если он вдруг и в третий раз у вас сломается, вот тогдаааа... Ну ремонт так ремонт. Сдаю во второй раз. Подмену на время ремонта мне, кстати, не дали ни в первый, ни во второй раз. Ну да ладно. 13 февраля забрала я после повторного ремонта свой некогда любимый, а теперь уже ненавистный телефон из Связного. Снова была проведена замена передней панели. 1 марта на дисплее снова светится уже знакомое мне желтое пятно. Хотелось бы вернуть деньги за этот горе-телефон, но на горячей линии Связного мне сказали шиш вам с маслом, деньги мы не возвращаем по закону (интересно по какому закону? закону Папуа-Новая Гвинея или закону Гондураса, может быть), можем только отремонтировать. В общем буду обращаться к юристу, составлять претензию, ну а дальше, если миром не решится, то и в суд пойду.