Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иван Баранов
оценил 31.01.2017
Оценка:
Удобные диваны в салоне.
Качество обслуживания, коммуникация между сотрудниками, неуместная бюрократия.
30.12.2016 Началось новогоднее злоключение! Приобрели iMac, номер заказа № КОРП-0032450898, забирали товар по адресу Ленинградский проспект 37\6. Купленный iMac оказался бракованным (Изогнутая подставка). На следующий день 31.12.2016 обратились в тот же салон для возврата товара, но так просто принять его никто не собирался. Сначала мне предлагали отправить его на проверку качества (20 дней), на что я отреагировал с недоумением, в силу очевидности повреждения товара (Изогнутая подставка!!! Жаль нет возможности прикрепить фото). Ссылаясь на политику организации мне всячески отказывали в помощи с решением этой проблемы. Лишь спустя 3 часа предновогоднего времени один из сотрудников решил связаться с юридическим отделом после чего мне смогли предложить решение, которое меня наиболее удовлетворяло, написать претензию (10 дней). Хотя я рассчитывал на более оперативное решение проблемы, но из всех вариантов это было единственно возможным. По прошествии новогодних праздников, решил узнать, как обстоят дела. Милая (по голосу) девушка ответила мне, что необходимо сдать на проверку качества. Недоумению моему не было предела. Вместо решения, мне предложили сделать тоже самое, просто уже потеряв 13 дней. 13.01.2017 я вновь поехал в салон. По словам девушки из корпоративного отдела, мне должны были оперативно сделать эту процедуру. Но в салоне мне ответили, что сроки по сдаче техники на проверку прошли вчерашним днём и теперь только ремонт. Простите, но какой ремонт?! У вас приобрели товар по цене сравнимый с дорогим ювелирным украшением, а кому захочется иметь колье, заведомо зная, что замочек на нём уже пострадавший? В общем спустя несколько часов, и кучу звонков в корпоративный отдел, у меня всё-таки его забрали, дали листок с номером и показали, где можно отслеживать готовность. Сегодня я узнал что проверка качества завершилась, iMac сняли с гарантии и везут обратно в салон. Позвонив мне сказали, что мне просто вернут бракованный iMac. Вопрос возникает, что я купил? 134900р