Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иванова Нина
оценил 10.08.2009
Оценка:
Магазин не понравился!!! Решила сделать покупку мобильного телефона по цене 18190 рублей. Оформила заказ. Так как мы оплачиваем счета через Связной клуб, набрались баллы, позволяющие сделать скидку в размере 1000руб. Телефон д.б. стоить 17190 рублей. Заказ привезли, но телефон был не того цвета, который я заказывала. Позвонила в интернет магазин, меня успокоили и обещали привезти нужный телефон вечером. Я ничего не подписывала. Курьер уехал. Вечером мне привезли мой телефон, но цена по чеку у него была без скидки. Я позвонила в Связной клуб, где мне сказали, что баллы сняли утром, когда привезли не тот аппарат и теперь они вернуться на карту не раньше чем через 2 недели. На вопрос: 'Почему с карты сняты баллы без моего согласия( я д.б. расписаться на чеке, подтверждающем эту процедуру)и без совершения мною покупки?'- мне никто не дал ответа, а только переключали звонок с службы на службу. В итоге, с каждой из служб( отдел претензий, интернет- магазин, Связной клуб) я разговаривала раза по 3раза и это могло длиться бесконечно... Ощущение, что никто ни за что не отвечает. В итоге: телефона- нет, баллов на карте- нет. Не известно, чего ещё ожидать от этой компании с их отношением к покупателям. Настроение, мягко сказать, испорчено. За свои же деньги, по их вине, я должна всё это терпеть. Вот такой 'опыт покупки' был у меня в магазине 'Связной'.