Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
П
Пунегов Александр
оценил 30.03.2016
Оценка:
на этот раз достоинств просто нет
ужасный подход к клиентам
В январе 2016 заказал в интернет-магазине «Связной», смартфон. Выкупил, выявил неисправность, сразу сдал на проверку качества, через 20 дней пришел ответ, что дефект в аппарате выявлен, мне вернули деньги за аппарат, но в магазине уговаривали сразу заказать новый, ссылаясь на то что модель хорошая и дефект – это случайность. Согласился, заказал такой же точно смартфон. Пришел заказ, выкупил и сразу проверил. Как и в первом случае выявился такой же дефект, снова на проверку качества, через 20 дней приходит смартфон в магазин, где приобретался, но на этот раз отписались, что дефект в аппарате не проявился. Включаю смартфон и в присутствии продавцов магазина «Связной» обнаруживаю тот же дефект, который специалисты «Сервисного Центра» выявить не могут… Снимаю дефект на видео и после долгого ожидания и переговоров в магазине (около 2-х часов, так как ни в какую не хотели принимать аппарат на повторную проверку) сдаю аппарат на проверку качества снова, на этот раз приложив снятое видео дефекта. Теперь дефект выявлен! Но аппарат возвращается обратно в магазин, с этим же дефектом. После звонка на горячую линию в «Связной» выясняется, что смартфон оказывается надо чинить, но по моему заявлению. Чинить новый аппарат??? Плохо работает Магазин и Сервисный центр в Казани ООО 'Авилма, в частности, сначала дефект выявить не могут, потом выявляют. Заказывал в середине февраля 2016, на сегодня конец марта, аппарат катается по сервисным центрам уже полтора месяца. И придёт он в магазин все с тем же дефектом. Со слов оператора горячей линии, смартфон я должен переоформить в ремонт (несмотря на то, что он новый и дефект все же выявлен). Обслуживание, и подход к клиентам магазина, на низком уровне. Подумайте хорошо, прежде чем делать покупки в этом магазине. За новую и неисправную продукцию деньги возвращать не хотят! Написал им лично отзыв, ответили мне: 'Уверяем Вас, что мы ценим каждого клиента и Ваше отношение к нашей Компании очень важно для нас.' Я не верю этим словам.