Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 11.02.2017
Оценка:
Цена на нужный товар была ниже, чем в среднем по рынку
Отношение к клиенту, политика компании
В декабре приобрел смартфон Asus Zenphone Go в подарок маме Нашел самую выгодную цену в 'Связном'. Заказал через сайт . На следующий день с утра (в рабочее время) мне позвонил сотрудник магазина, чтобы подтвердить заказ. Как оказалось, цель звонка была вовсе не подтвердить заказ, а продать мне что-то еще дополнительно - аксессуары, страховку, карту и тд. Я сразу ясно обозначил позицию, что все, что мне нужно, уже есть в заказе (смартфон, пленка, чехол) и вежливо попросил перестать задавать вопросы, продавать мне ненужные товары и услуги, а просто подтвердить заказ и отправить. На что мне был дан ответ, что пока все, что нужно по списку, не предложат, не могут подтвердить заказ!!! После этого по сути разговор превратился в перебранку, само собой, я ничего больше заказывать не стал. Как итог: 10 минут моего рабочего времени псу под хвост и испорченное настроение. Но это было только начало. С получением проблем не возникло, маме подарок был вручен. Через 2 дня выяснилось, что телефон с завидной регулярностью перезагружается. Пришлось забирать, нести в Связной. Хотел вернуть деньги, сказали, что через 20 дней. Мне позвонил прямо в магазин специалист колл-центра и стала уговаривать сдать на ремонт, а не забирать деньги. Черт дернул согласиться - тут уж точно сам дурак. После подписания бумаг на сдачу (в процессе пытались записать повреждения телефона, которых не было, пришлось опять ругаться), мне сказали, что это не 20 дней, а 45, но деваться уже было некуда. По прошествии 47 дней - ни ответа, ни привета, на сайте инфо, что дефект подтвержден, аппарат в ремонте. На горячей линии отвечает робот, со специалистом не связаться. Пошел опять в магазин выяснять, в чем дело. Сказали, что узнать смогут на следующий день и позвонят. На следующий день приходит смс: можете обратиться в магазин за Вашим аппаратом. Прихожу и узнаю, что он неремонтопригоден!!! Через 48 дней по моему обращению это выяснили! Деньги отдали. Даже не извинились, само собой=)