Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Ирина Ирина
оценил 24.01.2016
Оценка:
Достоинства отсутствуют. Мнение о компании, а также о сотрудниках испорчено! Сотрудникам не мешало бы посетить тренинг по работе с возражениями!
Телефон сдан на ремонт в течение гарантийного срока. Срок возврата (45 дн) значительно превышен. Более того, при проверке статуса ремонта по коду, указанному в заявлении выясняется, что статус меняется в странной хронологии: сначала телефон принят в авторизованный центр, затем статус аппарата неизвестен (через 2 недели после сдачи), затем снова отправлен в авторизованный центр. На 43 день установлен статус: Ваш телефон снят с гарантии (данный факт будет оспорен, так как до сдачи телефона не было не механических повреждений, ни попадания воды. Кстати, сотрудники ГЛ не смогли назвать иные причины снятия с гарантии) будет отправлен в сервисный центр, а после в магазин. Уточнила на горячей линии дату возврата: указали срок 2 недели (т.е. до 26.01.16). Сегодня 24.01.16 проверяю статус и диву даюсь!!! Ваш телефон отправлен в авторизованный центр! спасибо за обращение!!!! Это что???? Сколько еще телефон будет кататься из сервисного в авторизованный и обратно!???? И что касается сотрудника магазина. На мою просьбу зарегистрировать претензию и поставить отметку о принятии на втором экземпляре, отказала со словами: ничего я не буду вам ставить!!!! Это еще почему??? после нескольких минут перепераний она соизволила объяснить порядок регистрации обращений! так вот, организуйте для сотрудников тренинг по работе с возражениями! А то вместо того, чтобы помочь решить проблему, выводят клиента на эмоции! Прошу срочно решить вопрос с возвратом телефона! Также решить вопрос с выплатой неустойки! Номер заявления 672985752 от 26.11.15