Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Трофимов Денис
оценил 11.05.2011
Оценка:
Заказал отцу в подарок электронную книгу (заказ 697273 от 02.05.11), доставка приходилась как раз на его день рождения - 07.05.11. Со мной связались, обговорили все детали - меня все устраивало. Однако в день Икс вместо ожидаемой книги раздался звонок о том, что заказ вовремя доставлен не будет и ближайший срок доставки это 10 мая.Пришлось согласиться, т.к. хочу именно заказанную модель. А на день рождения пришлось идти с пустыми руками и обещаниями, что после праздников книга будет. Вот такая вот неприятная ситуация. С доставкой есть проблемы, поэтому надо заказывать или очень заранее или покупать в обычном магазине... В итоге заказ доставили 11 мая, я был на работе, заказ приняла жена под дождем возле закрытого на тех. перерыв магазина Связной. Попунктно обозначу все несоответствия: 1. Привезли на 4 дня позже 2. Заказывал доставку курьером на дом, но смогли доставить только в магазин Связной 3. Привезли модель с меньшим обьемом памяти (2 Гб вместо 8 Гб) и другой комплектацией (без наушников и зарядного устройства от сети), хотя на сайте и при звонке все обговаривалось 4. После длительных звонков и ожидания специалист из отдела претензий сказала, что на сайте была выложена информация, не соответствующая действительности - на сайте одно, а на складе другое, поэтому я могу вернуть книгу в магазин, куда осуществлялась доставка курьером и что сотрудники магазина в курсе дела 5. Сотрудники розничного магазина оказались не в курсе и после опять же длительных звонков оказалось, что девушка из отдела претензий ошиблась и книгу мне теперь надо везти в другой город, чтобы вернуть деньги Итог - масса потерянного времени и нервов, ненужная ходьба в розничный Связной, а напоследок необходимость ехать в другой город, чтобы сдать книгу. Не ожидал я такого от Связного...