Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Моисеев Дмитрий
оценил 01.09.2016
Оценка:
Есть товары которые зачастую отсутствуют в других магазинах.
От последней покупки много разочарования. Сайт работает медленно.
Заказ 29701488, 29701778. Нужен был срочно телефон. По подходящим параметрам такой был только в связном. С этого все и началось. Позвонил в call центр чтобы быть уверенным что он есть. Оператор предложил мне при покупке купить карту связного и убедил что с физической картой я буду получать 5% скидки. Он также предложил оформить заказ сразу при разговоре. В добавлении к заказу чехла на телефон отказал поскольку не знает его наличие в магазине. По прибытию в магазин выяснилось что я купил 5% скидку всего на год, что мне не объясняли. Карту выдать не смогли - отказано в выдаче карты (типа технический сбой). Чехол в магазине дороже на 300 рублей (при стоимости на сайте 690 весомая разница). Попытка сделать заказ на чехол тут же через сайт ни к чему не привела - я так и не дождался появления заказа в системе. В результате купил чехол за 990 (в два раза выше цена чем по городу) - просто устал ждать. Звонок в колл центр ни к чему не привел - вот при следующей покупке.... при следующем визите магазина... почему вы не позвонили в колл центр сразу и не сообщили что у продавцов проблемы с выдачей вам карты(!). Суммарный убыток от покупки 900 руб. Не сильно но и неприятно. Услуг которые мне продали предоставить не смогли, в возврате денег отказали (!). Решение в вопроса в настоящем мне не предложили - потом в будущем.... Для меня факт - за технический сбой Связного я заплатил своими деньгами. До этого момента магазин уважал.