Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Д
Долгих Кирилл
оценил 19.12.2011
Оценка:
Вот мое последнее письмо в Связной. Хочу заметить что я купил вашу карту за 700р с условием что на ней появятся бонусы максимум в течении двух недель, это со слов ваших же многочисленных специалистов. Будучи уверенный в правдивости ваших слов я спокойно заказал аксесуары для ноутбука купленного у вас же. Время ожидания заказа было 2 недели. Думаю ладно долго но, все же дождусь. Заказ перенесли 2 раза на более поздний срок, в итоге он приехал через 3 недели. (Ваш косяк) Хорошо я спокойно дождался, пришел в назначенный срок, стал покупать товар и какого же удивление когда мне сказали что бонусов на карте нет! (Еще косяк) К тому времени с момента покупки ноутбука прошло уже 3 недели. Далее 3 дня подряд я как идиот ходил и стоял очереди в вашем магазине, они что то решали, куда то звонили и тд. (Еще косяк) Итак 15 декабря я не выдержал и стал разбираться сам. Выяснилось что баллов нет так как в вашей базе нет моей покупки! (Ваш же но уже огромный косяк) Далее мне сказали отправить скан чека и карты для разбирательств. Хорошо отправил. Далее сказали ждать 5 дней, что в течении этого времени вам уж точно начислят баллы. (5 дней + 3 недели = уже почти месяц). Подождал опять. Пока ждал мне позвонили из Связного и спросили почему я не забираю свой заказ и предупредили что его собираются отзывать. Я объяснил сложившуюся ситуацию и в итоге мне отложили товар еще на 5 дней. 21 декабря срок истекает и товар будет отослан назад. И сейчас после всего этого, вы мне пишете что я должен ждать еще две недели ??? Мой заказ за это время аннулируют (то есть я зря потерял МЕСЯЦ своего времени), мне придеться перезаказывать вновь и ждать еще хрен знает сколько вашего заказа. Я надеюсь вам понятно из этого письма что вы обосрались перед клиентом так, что уму не постижимо. И делаю вам встречно предложение, дабы я и мои друзья остались хоть немного лояльны к вашей компании: зачислить мне обещенные балы до обеда завтрашнего дня по московскому времени. С уважением!