Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Л
Лепчугов Максим
оценил 08.01.2017
Оценка:
Ассортимент, скидка при заказе через интернет магазин. Вежливое обращение сотрудников.
Общая система работы сети.
07,01 на сайте Связного выбран смартфон в подарок жене на рождество. Сделан заказ № 32722430 на самовывоз из пункта выдачи в г Новосибирск на ул Челюскинцев. Через час мы всей семьей приехали за смартом. Заказ оперативно выдали, мы проверили аппарат на отсутствие мех повреждений, все было отлично в плане обслуживания, даже предложили доп страховку узнав что это подарок для супруги. Я вручил подарок жене и мы отправились за подарком для меня))). После включения аппарата выявилось наличие множества горизонтальных полос на экране. На лицо был дефект аппарата. Не унывая, ведь прошло всего 20 минут как мы отъехали от пункта выдачи, мы вернулись в Связной, и я предъявив гаджет попросил заменить его на аналогичный но без багов. Меня вежливо (тут нет вопросов), отправили в центр диагностики расположенный в павильоне Связного на ул Учительская, чтобы ... не знаю как выразиться, установить не явилась ли причиной неисправности мое вмешательство в аппарат с которого даже не снята защитная пленка и который вернулся в центр спустя 30 минут после выхода от туда. Ну бывает, прибыв в центр диагностики, мне, опять же вежливо, объяснили что не смотря на явный дефект, сегодня моя жена останется без подарка(, так как диагностика займет до 20 дней. После оформления заявления пообщался там же по телефону с представителем сервисного обслуживания который предложил мне РЕМОНТ аппарата купленного два часа(на тот уже момент назад в течение 40!!! дней, ЧТО ЗА БРЕД творится в этой жизни!?!?!? НА мою просьбу вернуть мне деньги за только что купленный девайс, мне обозначили что это возможно только в случае ЯВНОГО СУЩЕСТВЕННОГО дефекта после диагностики которая длится до 20 по моему дней. Катание по городу с детьми и помотанные нервы вот результат покупки в Связном. В итоге оставил аппарат для диагностики и заявление на возврат средств и купил его же через дорогу у конкурентов. Больше ни ногой в Связной - осадок не хороший.