Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Кожева Елена
оценил 20.03.2016
Оценка:
ничего
обслуживание
Добрый день! 19 января в магазине 'Связной' в г.Уфа приобрели телефон LG Spirit, спустя неделю перестал работать динамик, при разговоре меня не слышал собеседник, сдали телефон 1 февраля, то есть 14 дней со дня покупки не прошло, через 10 дней телефон вернули с ремонта, указали что был заменен динамик. Спустя еще неделю телефон снова ломается, теперь другой динамик, теперь не слышу я собеседника, снова телефон сдаю на ремонт, хотя надеялась, что мне его заменят на новый, ведь уже понятно, что телефон бракованный. Прошло уже 2 недели со сдачи его в ремонт, телефона все еще нет. Очень возмущает то, что телефон я покупала для того, чтобы им пользоваться, а не для того чтобы он постоянно находился на ремонте. То что вы предлагаете взамен, на время ремонта, это совсем не то, телефон б/у и плохо работает. Если сейчас вы осуществляете ремонт по гарантии, то через год мне его ремонтировать за свой счет??? Предлагаете свою гарантию, значит не уверены в своей продукции. Так предлагайте ее бесплатно!И вообще, телефон я сдала до истечения 14 дней со дня покупки. В сервисном центре LG утверждают, что продавцы магазина, должны были просто заменить его на новый, мне же в магазине сказали, что в сервисном центре проведут диагностику и заменят на новый. Но они устранили только неисправность. Так же не довольна обслуживанием в магазине. Обслуживала девочка-стажер, более опытная продавец не старалась помочь, даже не отвечала на наши вопросы. Вообщем я осталась не довольна вашим магазином, товаром, продавцами. Надеюсь, что после того как телефон вернется ко мне со второго ремонта, он не сломается. Если же через короткое время он снова сломается и опять не по моей вине, то вынуждена буду обращаться дальше, и буду добиваться того, чтобы мне вернули деньги!