Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Толстов Виктор
оценил 23.01.2017
Оценка:
Достоинств у АО 'СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА' нет впринципе! Только негативные эмоции! Самый ужасный магазин, с которым я имел когда-либо дело! Люди, посмотрите на процент негативных отзывов о Связном, он очень большой! И делайте выводы, прежде чем обратиться в этот магазин!
В АО 'СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА' обманывают покупателей и продают некачественный товар!Когда обращаешься с претензией, всячески профессионально 'обрабатывают' покупателя и вводят в заблуждение. Пытаются давить 'авторитетом', что они хозяева мира и уговаривают не подавать претензию, мол дольше будут проводить проверку качества!!! А всё сводится к тому, чтоб не возвращать деньги за некачественный товар, а согласно закона о Защите прав потребителей статья 18 пункт 1 абзац 8 я уже не смогу потребовать возврат денег за некачественный товар если не обратился с претензией в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Вот и уговаривают не подавать претензию простых людей, как я, уповают на мою безграмотность! Очень хитро работают в Связном! а после 15 дней-только ремонт и никакого возврата денег! А когда Звонишь в колл-центр и говоришь, что в претензии я указал что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, и требую вернуть мне денежные средства в полном объёме, уплаченные за товар ненадлежащего качества, а это ст. 22 Закона о защите прав потребителей! Согласно ст. 22 Закона, срок удовлетворения требования потребителя о возврате за товар ненадлежащего качества денежной суммы осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. А проверка качества согласно ст.18 пункт 5 абзац 3 проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Но сотрудники колл-центра упорно начинают вводить в заблуждение и ссылаются на статью о замене смартфона, а это статья 21 и 20 дней на проверку качества, с чем я не согласен, так как в претензии речь только о возврате денег, а это статья 22 Закона и 10 дней на проверку качества! И после долгих споров сотрудница колл-центра говорит, что меня плохо слышно,просит перезвонить и сбрасывает звонок, а когда перезваниваю, меня ставят на удержание и не соединяют с оператором! я так 5 часов ночью пытался дозвониться!!!
Купил 9.01.2017 года смартфон Vertex Impress Eagle. Через несколько минут использования телефон сломался,не работает разговорный динамик!Может уже и в магазине не работал,не возможно же работоспособность абсолютно всех функций проверить в магазине.10 января обращаюсь в магазин по месту покупки в Белгородской области г. Валуйки ул. Клубная д.2. Пытаюсь вручить претензию,в которой указано всё подробности покупки и т.д. И указываю, что 'считаю, что мне был продан некачественный товар.Руководствуясь законом Российской Федерации «О защите прав потребителя»,я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи,требую вернуть мне денежные средства в полном объёме,уплаченные за товар ненадлежащего качества.От любых ремонтных работ, замены или обновления ПО категорически отказываюсь.' Тут же менеджер по продажам сканирует мою претензию и отправляет кому-то... далее звонит по служебному телефону в службу поддержки и говорит, что к ней обратились с претензией и т.д. и передаёт мне трубку для разговора с сотрудницей колл-центра, где меня уже начинают профессионально 'обрабатывать' и уговаривать не подавать претензию, мол если подам претензию - то рассмотрение в разы дольше будет и мне это не выгодно,а если просто сдам на проверку качества, то уже через 2 дня результат огласят! После общения с колл-центром,менеджер по продажам подсовывает мне разные бумажки на подпись, что мол при покупке я полностью проверил работоспособность телефона, что он с потёртостями, царапинами и со всеми возможными 'смертными грехами',и что мои персональные данные будут доступны всем заинтересованным!После долгой ругани,мою претензию зарегистрировали под№254495 и поставили мне печать на моей претензии! Теперь связной меня просто игнорирует,бесплатно использует мои деньги и нарушает Закон о зашите прав потребителей.У меня имеется претензия с печатью Связного и аудио записи всех переговоров с сотрудниками 'Связного'.Так что знайте,магазин 'Связной' обманывает своих покупателей и нарушает законы РФ!