• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215942
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Т
Турянский Андрей оценил 27.12.2016
Оценка:
23 декабря я зашёл на сайт и увидел, что меня ожидает двойной подарок, а именно: при заказе простенькой микроволновой печки Gorenje M020MW по суперцене 4199руб. выдаётся ещё и Эльдочек на сумму 500руб. Для получения эльдочека необходимо было оформить заказ с условием самовывоза из выбранного клиентом магазина до 25.12. 2016г., что мною и было сделано 23.12.2016г. в 20 часа 52 минуты (№ заказа 40491117). Мне пришли подтверждения на электронную почту и мобильный телефон о том, что заказ 40491117 на сумму 4199 руб. ждет в магазине г.Новочеркасск, пер. Магнитный, д.1, по 27.12.2016 года включительно. 26 декабря я посетил данный магазин в 17 часов 15 минут для оплаты и получения заказа. В выдаче эльдочека на сумму 500 руб. мне было отказано. Продавцы ответили, что это розничный магазин и ни о каких акциях интернет-магазина они не знают, мне предложили звонить самому на горячую линию и выяснять отношения. После того, как я объяснил продавцам, что они - члены большой организации Эльдорадо, они при мне сами позвонили на горячую линию. Девушка сначала ответила, что на данную печь выдача эльдочеков никогда не проводилась. После того, как я сам продолжил разговор, оператор сказала, что все уточнит, оставайтесь на линии, я в течение 10 минут слушал музыку, после чего девушка нашла новую причину не давать эльдочек: Вы не забрали заказ до 25 декабря 2016г. Когда я возразил, что в условиях, указанных на сайте, не было указано это условие, и в подтверждениях, присланных мне, этого условия не было указано, девушка сослалась на какое-то внутреннее служебное распоряжение: «Если бы Вы позвонили после оформления заказа, мы бы вам сообщили об этом в устной форме». Я неоднократно делал заказы в данном магазине без проблем и даже не догадывался, что после каждого заказа я должен звонить на горячую линию и тратить свое время и время операторов. Меня очень позабавили эти три причины «зажать» крупной фирмой аж 500руб. Но это - дело принципа, я отказался от покупки в «жадном» магазине.
23 декабря я зашёл на сайт и увидел, что меня ожидает двойной подарок, а именно: при заказе простенькой микроволновой печки Gorenje M020MW по суперцене 4199руб. выдаётся ещё и Эльдочек на сумму 500руб. Для получения эльдочека необходимо было оформить заказ с условием самовывоза из выбранного клиентом магазина до 25.12. 2016г., что мною и было сделано 23.12.2016г. в 20 часа 52 минуты (№ заказа 40491117). Мне пришли подтверждения на электронную почту и мобильный телефон о том, что заказ 40491117 на сумму 4199 руб. ждет в магазине г.Новочеркасск, пер. Магнитный, д.1, по 27.12.2016 года включительно. 26 декабря я посетил данный магазин в 17 часов 15 минут для оплаты и получения заказа. В выдаче эльдочека на сумму 500 руб. мне было отказано. Продавцы ответили, что это розничный магазин и ни о каких акциях интернет-магазина они не знают, мне предложили звонить самому на горячую линию и выяснять отношения. После того, как я объяснил продавцам, что они - члены большой организации Эльдорадо, они при мне сами позвонили на горячую линию. Девушка сначала ответила, что на данную печь выдача эльдочеков никогда не проводилась. После того, как я сам продолжил разговор, оператор сказала, что все уточнит, оставайтесь на линии, я в течение 10 минут слушал музыку, после чего девушка нашла новую причину не давать эльдочек: Вы не забрали заказ до 25 декабря 2016г. Когда я возразил, что в условиях, указанных на сайте, не было указано это условие, и в подтверждениях, присланных мне, этого условия не было указано, девушка сослалась на какое-то внутреннее служебное распоряжение: «Если бы Вы позвонили после оформления заказа, мы бы вам сообщили об этом в устной форме». Я неоднократно делал заказы в данном магазине без проблем и даже не догадывался, что после каждого заказа я должен звонить на горячую линию и тратить свое время и время операторов. Меня очень позабавили эти три причины «зажать» крупной фирмой аж 500руб. Но это - дело принципа, я отказался от покупки в «жадном» магазине.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru