• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1216194
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



el
elsif1 оценил 04.01.2015
Оценка:
близко к дому
в эти критические дни проявили себя с худшей стороны
16 декабря сделал заказ телевизора с самовывозом из магазина (в личном кабинете ориентировочная дата готовности заказа - 17.12) и стал ждать SMS. Подождав до 18.12 в течение недели пытался связаться с магазином и по телефону и с помощью Рекламаций из ЛК (сообщения №№399128, 402670, 405289, 408246). По телефону ни разу не удалось прорваться до оператора ('время ожидания более 5 минут, позвоните позже'), на сообщения из рекламаций - молчок. Статус заказа за это время поменялся с 'передан для комплектования' до 'изменение заказа, требуется подтверждение клиента' (кажется так). Наконец, 24.12 в 2:39 ночи на email приходит письмо следующего содержания: 'Приносим извинения за задержку ответа на обращение и доставленные неудобства. По уточненной информации Ваш заказ №17917332 был отменен по причине отсутствия товара.Вы можете оформить новый заказ по текущей цене.'. Это ложь, я заходил на сайт Эльдорадо и 17.12 и еще через три дня - 'мой телевизор' был доступен к продаже (правда несколько дороже, но был). Мало того, в ЛК статус заказа поменялся на 'Заказ отменен. Истек срок хранения товара'. Вот так, оказывается в отмене заказа теперь виноват уже я, а не менеджеры магазина Эльдорадо. Но добило меня другое: моей знакомой, которая сделала заказ точно такого же телевизора на день позже чем я, 25.12 пришло SMS, что ей доставят заказ по прежней цене (такой же как у меня в заказе)! И ей таки доставили заказ. Я рад за знакомую, но как МНЕ после этого относиться к этому магазину??? Как к магазину, не отвечающему за действия и бездействия своих сотрудников, которые с целью ухода от ответственности ведут политику дезинформации (пришлось сменить формулировки на более мягкие).
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru