• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1216441
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



С
Супрунова Ольга оценил 16.02.2015
Оценка:
Обслуживание ужасное. В пункте выдачи пришлось дернуть практически за рукав 3 менеджеров прежде чем на меня обратили внимание. У всех глаза стеклянные и взгляд какой-то отсутствующий, как будто только с корпоратива. Мне распечатали талон и отправили на кассу платить. Правда, заказ принесли быстро. Девушка сунула мне его в руки, когда я уже в спину ей спросила, как можно проверить, она, не оборачиваясь, куда-то махнула рукой и ушла за стойку. Проверять уже не хотелось, да и времени особо не было. Я пошла обратно к этой стойке и попросила пакет. Оказалось, что пакеты только на кассе. А там очередь! Ну пришлось потолкаться, что было неприятно. За пакет (прозрачную маленькую маечку, которая тут же порвалась) заплатила 5 рублей. Зато когда сделала 2 шага от кассы, на меня налетели 2 охранника, которые осмотрели на совесть. Сложилось впечатление, что только они в этом магазине и работают. А еще совет руководству магазина: проведите ликбез для сотрудников, как работает ваша программа лояльности. Пока я ждала и получала свою покупку, целых три сотрудника, включая девушку (наверное старший менеджер) не могли объяснить мужчине, в чем разница между картами лояльности Эльдорадо и как ими пользоваться. Зато друг другу хамили весьма прикольно:)) Это было смешно со стороны, но мужчину было жалко. Короче, в это Эльдорадо я больше не пойду.
Обслуживание ужасное. В пункте выдачи пришлось дернуть практически за рукав 3 менеджеров прежде чем на меня обратили внимание. У всех глаза стеклянные и взгляд какой-то отсутствующий, как будто только с корпоратива. Мне распечатали талон и отправили на кассу платить. Правда, заказ принесли быстро. Девушка сунула мне его в руки, когда я уже в спину ей спросила, как можно проверить, она, не оборачиваясь, куда-то махнула рукой и ушла за стойку. Проверять уже не хотелось, да и времени особо не было. Я пошла обратно к этой стойке и попросила пакет. Оказалось, что пакеты только на кассе. А там очередь! Ну пришлось потолкаться, что было неприятно. За пакет (прозрачную маленькую маечку, которая тут же порвалась) заплатила 5 рублей. Зато когда сделала 2 шага от кассы, на меня налетели 2 охранника, которые осмотрели на совесть. Сложилось впечатление, что только они в этом магазине и работают. А еще совет руководству магазина: проведите ликбез для сотрудников, как работает ваша программа лояльности. Пока я ждала и получала свою покупку, целых три сотрудника, включая девушку (наверное старший менеджер) не могли объяснить мужчине, в чем разница между картами лояльности Эльдорадо и как ими пользоваться. Зато друг другу хамили весьма прикольно:)) Это было смешно со стороны, но мужчину было жалко. Короче, в это Эльдорадо я больше не пойду.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru