• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1217186
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



А
Аноним оценил 07.12.2013
Оценка:
Молодой человек в очках на пункте выдачи товаров из интернет-магазина! Он единственный в магазине, кто терпимо работает и понимает, что делает!
Персонал, которого нет в пятницу после 19 часов на месте. Охрана, которая спит. Бродский за стойкой выдачи товаров из интернет-магазина. Описываю ситуацию: покупал жесткий диск, заказывала его в интернете, забирал в Ясенево, в магазине, тот, что на литовском бульваре. Мало того, что в магазине бардах, будто приходи и забирай все, что хочешь, к персоналу лучше вообще не подходить, потому что про продукцию я больше них знаю! Но бог с ним. Я пришел за диском. За стойкой один мальчик, он любезно мне помог через десять минут (очередь была) и я пошел оплачивать товар. Оплатил его. Подождал пока мне принесут диск. Диск принесли как положено в ерунде, которую нужно снимать на кассе, следовательно иду на кассу с диском. На кассе кассир просит у меня чек, хотя я только что у нее его пробивал, попросила охранника принести чек со стойки выдачи. К тому моменту за стойке уже было три человека, но работал только один мальчик! В итоге охранник ушел с моим чеком и диском, вернулся. Сказал, что я его не украл!(что за бред?!) и мне дают его проверить. Я проверяю диск на компьютере в магазине и с удивительным чувством легкости иду домой с покупкой!
Я не знаю, в какой вселенной кассир, охранник и обслуживающий персонал должны делать так, как хочет покупатель, но я вас уверяю, что есть в Москве такие магазины, где по рукам бьют за такое обслуживание клиентов! И это скорее не комментарий, а пожелание: я очень прошу магазин обратить внимание на мою историю покупки и принять меря и убрать бардах в магазине и наконец-то научить кассира и другой персонал размагничивать товар!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru