• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1217980
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



З
Захаров Анатолий оценил 22.10.2016
Оценка:
Нет
Полнейший непрофессионализм сотрудников компании, не заинтересованность в решении созданных ими же проблем.Банальная невежливость сотрудников по работе с клиентами.
Разместил заказ в интернет магазине на холодильник MITSUBISHI MR-CR46G-HS-R за 57000 рублей с онлайн оплатой по карте . При размещении заказа я заказал доставку по Москве ,на субботу 22 октября с 7 утра до 15 часов . Заказ был подтвержден на адрес эл. почты и СМС :'Ваш заказ №37188509 от 19.10.2016 исполняется . Мы позвоним Вам в день доставки. Ожидаемая дата 22.10.2016.' 21.10.16 в 22 часа получаю на эл. почту письмо :'Встречайте Ваш заказ №37188509 от 19.10.2016 Ваш заказ будет доставлен 22.10.2016. Мы позвоним вам за час до доставки.' Прошу учесть что я заказал доставку с 7 утра !!! Наступает 22 октября , я получаю СМС в 9 утра : Заказ будет доставлен 22.10.2016. Свяжемся за час до доставки' В 14 часов 22 октября я все же решаю связаться с Эльдорадо по телефону и уточнить - почему же со мной никто до сих пор не связался за час до окончания времени доставки? Доставка должна была быть до 15 часов ! И вот здесь начинается самое интересное : перекидывание моего звонка по трем сотрудникам компании, причем ни один из них не извинился за неудобства ! Я все еще в неведении что же с моим заказом . В итоге ,я оказался связан с 4 сотрудником ,теперь из отдела работы с клиентами и мне сразу же предложено составить претензию. Заметьте, я даже еще не знаю что же случилось с моим заказом и почему он мне еще не доставлен. На мой логичный вопрос по какому поводу я должен писать претензию , мне было пояснено что заказ 22 октября никто и не собирался доставлять и звонить мне о переносе доставки. Я был вынужден в субботу встать в 6 утра в ожидании доставки ! Мой заказ был ими доставлен из удаленного склада и был обнаружен брак. Логичный вопрос почему брак был вообще отгружен со склада , вы не проверяете товар перед отгрузкой ? На 2 вопрос : заказ же был от 19 октября , сегодня 22 ое -три дня мало на проверку ? Ответов я не получил.3 вопрос - есть на складе и исправный товар: да есть. Заказ так и не доставили! Это не работа !
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru