• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Техпорт
  • Отзыв №1366069
Техпорт

Техпорт

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

  • Сайт: techport.ru
  • Email: zakaz@techport.ru

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.



Д
Дибиров Ахмед оценил 23.02.2016
Оценка:
вежливые операторы отдела продаж
наплевательское отношение к клиентам после продажи товара
26.01.2016 заказал стиральную машину LG с доставкой. Доставили на следующий день. Однако машинка оказалась неисправной, не работала от сети. Тут же позвонил в магазин, оператор холодно без всяких извинений заявил, что мне нужно обратиться в отдел рекламации. Был получен ответ, что с нами свяжутся в течение 3-х дней. Почти каждый день звонил в магазин по самым разным телефонам, операторы тупо отвечали, что взаимодействие с отделом рекламаций осуществляется не через них, а только по электронной почте и необходимо ждать ответа только от них. В конце концов отвез сам машинку обратно в магазин, но не приняли, хотя я предлагал обмен, объяснив, что все вопросы решает отдел рекламации. А где этот отдел 'никто не знает', 'необходимо ждать от них ответа', со старшим менеджером связаться не возможно, словно таких и нет, просто сознательно вводят в заблуждение клиента, чтобы он побольше помучился и от них отстал. Отдел рекламации ответил только на 6-й рабочий день и предложил вызвать специалиста из авторизованного сервиса LG для проведения технического осмотра либо ожидать в течение срока от 3-х до 20 дней для проведения проверки товара силами ответчика. Мною был вызван специалист из авторизованного сервисного центра LG за свой счет (стоимость диагностики - 700 руб), который прибыл 05.02.2016г. Мастер обнаружил, что машинка не включается, указав вероятную причину - неисправность платы. А также только после снятия крышки мастер обнаружил, что задняя стенка посередине наверху немного погнута вовнутрь. Сразу же была отправлена копия акта технического осмотра в отдел рекламаций магазина. Опять пришлось ждать еще одну неделю. Договорились, что приедет курьер от магазин на своем ТС за машинкой, но и тут они нарушили свои обязательства. Пришлось отвести машинку самому и вернуть в магазин. Такое ощущение, что после того, как продали товар, на клиентов и на закон о правах потребителей им наплевать. Рекомендую всем: ничего не заказывать в этом магазине.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru