• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • GPS-навигаторы
  • Видеорегистраторы
  • Мобильные телефоны
  • Телевизоры
  • Фотоаппараты
  • Главная
  • Техпорт
  • Отзыв №1381539
Техпорт

Техпорт

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

  • Сайт: techport.ru
  • Email: zakaz@techport.ru

Techport.ru - крупнейший гипермаркет бытовой техники и товаров для дома. У нас Вы можете выбрать из 500 000 товаров бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.



К
Козлова Александра оценил 16.01.2017
Оценка:
Удобный пункт самовывоза+цена
Всё остальное
11.01.17 на сайте оформила заказ на фотообои. Довольно быстро перезвонил менеджер,уточнил детали заказа и подтвердил,что заказ будет 13.01 на пункте самовывоза. Рассказал о всех разных акциях,предложил бонус на 300р. и сразу же на эту сумму средство анти-жир,кое выходит бесплатно.Средство было не нужно,но молодой человек явно выполнял установку руководства,и я согласилась.Ожидание заказа омрачилось звонком из данной организации 13.01.17 в начале 11ого.Некий сотрудник сказал,что мои обои 'не вышли,и выйдут сегодня ночью,Вы сможете забрать из в субботу 14.01.17'. Такой вариант был крайне неудобен,так как проживаю в Подмосковье и ехать в выходной день в Москву не было возможности,да и пресловутые обои уже в субботу должны были быть на стене,а не пункте самовывоза.Мне сказали,что менеджер свяжется со мной и тот же самый менеджер перезвонил,сказал, что он не мог мне дозвониться и да,мой заказ придет только в 14.01,тогда же смогу забрать. На мой вопрос,почему я узнаю об этом в день получения заказа ответа толком не получила,никаких пропущенных звонков ни 11.01,ни 12.01 не было. Причиной того,что заказ подтвердили,а 'не вышло' было то,что товар оказывается,был забронирован под другого клиента.Но,разве это мои сложности?И почему я узнала всё это в тот день,когда уже собиралась ехать забирать свой заказ на пункт самовывоза,где меня 'ждали с 11ч до 21ч'?Данная ситуация расстроила меня и я попросила доставку,менеджер сказал,что доставка возможна на завтра с 16.00 до 22.00,стоимость 250р.за МКАД+175р.за км. Платить за доставку мне совсем не хотелось,а организация в лице менеджера явно не хотела никак компенсировать свой 'косяк' Менеджер сказал,что они 'итак пошли мне навстречу и анти-жир чудесный мне идет бесплатно!')) Сторговались,что бонусные 300р.вычтут из доставки,а анти-жир оставят себе. Больше на звонки менеджер не отвечал,не перезванивал и никакого подтверждения на почту или смс я не получила. Так же как и заказа 14.01.17. Такого сервиса я не встречала никогда,пожалуй.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
RBT
15922 отзыва
Отзывы сотрудников о RBT
КАРКАМ
1086 отзывов
Отзывы сотрудников о КАРКАМ
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Эльдорадо
13393 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
Ютинет
18802 отзыва
Отзывы сотрудников о Ютинет
  • Блендеры
  • Варочные панели
  • Вентиляторы
  • Видеорегистраторы
  • Напольные весы
  • Пароварки
  • Стиральные машины
  • Телевизоры
  • Тостеры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Холодильники

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru